» » Гайд по Factorization Mod [Часть 1]

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]

Просмотров: 5720 | Дата: 6-03-2016, 14:31
В интернете крайне сложно отрыть информацию о данном моде, а именно о предметах и их использовании, поэтому я разобрался в нём и решил написать данную статью, для тех, кто мало понимает в Factorization Mod.

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


После такого лирического вступления я опишу план, по которому написана данная статья:

1) Список предметов

2) Описание их (где они применяются и схема их крафта)

Для тех, кто не видел мою предыдущую статью со ссылкой на скачивание данного мода - вот она winked

Итак, в данной статье я расскажу вам о следующих предметах:

1) Дробитель

2) Утилизатор

3) Бур

4) Карьер

5) Авто-фермер

6) Транспортер

7) Маяк (бесполезный)

8) Энергия

9) Генератор

10) Ядерный реактор

11) Энергохранилище

12) Ускоритель

13) Генератор материй

14) Электропечь.

Собственно, их описание:

1) Дробитель - дробит железную или золотую руду в 2 железной или золотой пыли. Пыль можно переплавить в слитки. Так же можно раздробить слитки или уголь. При дроблении угля вы получаете угольную пыль с помощью которой вы можете сделать солнечную панель или углепластиковую пластину.

Крафт дробителя:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


2)Утилизатор - для тех, кто хочет избавится от мусора, он уничтожает все предметы из сундука над ним, с 10% вероятностью выкидывает рандомный предмет над сундуком.

Крафт утилизатора:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


3)Бур - копает под себя и полностью выкапывает все встреченный месторождения руды. На 1 уголь - 16 блоков. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука, который следует поставить над ним, и через который в бур поступает уголь.

Крафт бура:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


4)Карьер - копает под собой зону 17х17 (по 8 в каждую сторону), оставляя под собой площадку в 1 блок. На 1 уголь - 32 блока. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука.

Крафт карьера:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


5)Авто-фермер - автоматически вспахивает 9х9 блоков под собой и ставит воду, высаживает семена или саженцы из сундука, и если, что-то выросло - собирает его. Деревья вырубает полностью. Так же может использовать костную муку.

Крафт авто-фермера:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


6)Транспортер - очень важный механизм, ставится над сундуком и соединяется еще с одним сундуком с помощью ключа. Сначала, кликаем на него, а потом на сундук. Примерно за секунду переносит первый стак из сундука. Под ним в подключенный сундук, если тот не переполнен. Может работать как сортировщик, для этого, просто установите над транспортером сундук и положите в него те предметы, которые будут передаваться транспортером и только такого типа предметы транспортер переложит в подключенный сундук. Кстати, сундук может открываться если над ним стоит транспортер.

7) Маяк - светится и запускает фейерверки. При попадании молнии в маяк вырабатывает 50000 до 150000 единиц энергии за 0.5 секунды на напряжении 512. Запасать энергию он не может.

Крафт маяка:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


8) Энергия - устройства, что описаны выше потребляют уголь, теперь могут работать от Энергии! Энергия передается по связям между нашими механизмами. Связи создаются с помощью предмета Connector (ID: 503) Для соединения 2-ух устройств, кликните сначала по одному, затем по-другому, если они соединились, то напишется "connected" и появится огненная связь, если же написано "already connected", то эти устройства уже где-то соединены, если же пишется "too far", то значит устройства находятся слишком далеко друг от друга. В сети из нескольких соединенных устройств вырабатываемая генератором энергия распределяется равномерно по всем устройствам, кроме самих Генераторов. если у устройства есть внутреннее хранилище, то вокруг блока будет появляться линия из частиц редстоуна, показывающая заполненность хранилища (нижняя граница блока - пустое, верхняя граница - полное).

9) Генераторы - пока их три типа:

1) Солнечная панель

2) Топливный генератор

3) Реактор

Солнечная панель вырабатывает 20 энергии в секунду, при условии, что на улице день, и нет блоков сверху заслоняющих свет. Энергии не хранит, сразу передает в сеть.

Крафт солнечной панели:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


Топливный генератор - внутреннее хранилище 10000 энергии. Передает энергию в сеть, пока она не кончится или пока все устройства в сети не заполнятся. работает от топлива, выводит 200 энергии в секунду, пока есть топливо. Уголь 4000 энергии, доски и дерево по 750 энергии, палки и саженцы - 250 энергии, ведро лавы - 10 000 энергии и пустое ведро. Кстати, топливо берется из сундука над генератором.

Крафт генератора:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


Ядерный реактор, его основной параметр - это температура, потому что, если она повысится до 2000°, то реактор взорвется в 5 раз сильнее динамита. В реакторе участвуют 2 основных предмета - стержень (nuclear cell) и охладитель (cooling 60k helium cell), все эти предметы кладутся в сундук над реактором. Стержень вырабатывает 1 тепло и 20 энергии в секунду + столько же дополнительного тепла и соответственно энергии, сколько находится стержней в соседних слотах сундука, при этом получая урона столько, сколько выработал тепла (максимально 1024). Охладитель охлаждает реактор каждую секунду на 1 единицу тепла, и отнимает 1 нагрев от соседних стержней, получая урона столько, сколько отнял тепла (максимально 4096). В реактор можно класть ведра воды и снежки, которые по достижении 1000 нагрева (вода) или 500 нагрева (снежок), охлаждают реактор соответственно на 300 и 50 единиц тепла. Запас энергии в реакторе - 30 000.

10) Энергохранилище (bat-box) - хранит 600 000 энергии, заряжает все устройства сети, пока они не заполнятся или не кончится энергия.

Крафт энергохранилища:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


11) Ускоритель - предмет, кладущийся в сундук над дробителем, каждый Ускоритель ускоряет дробитель в 2 раза и увеличивает потребление энергии\угля в 2.5 раза. Кстати, их может быть несколько.

Крафт ускорителя:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


12) Генератор материй (mass fabricator) - потратив 100 000 энергии, мы получаем 1 материю. Из материи можно сделать множество разных вещей, в частности такие, которые получить обычным путем сложно или даже невозможно. Чтобы посмотреть процесс создания материи, нужно нажать ключом на сам Генератор материи.

Крафт генератора материй:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


13) Электропечь (electric furnace) - плавит любой предмет, потратив 200 Энергии. Не работает от угля, переплавляет предметы в сундуке над ней, работает в 2 раза быстрее обычной печи, улучшается ускорителями как и дробитель. При присоединении к сети работает от неё, а не на угле.

Крафт электропечи:

Гайд по Factorization Mod [Часть 1]


На это всё, вторая часть выйдет примерно через неделю!

Приятной игры!


Гайд по Factorization Mod [Часть 1]