» » Небольшой гайд по моду Factorization

Небольшой гайд по моду Factorization

Просмотров: 2034 | Дата: 27-05-2016, 09:00
Многие играют с модом Factorization, но не все знают как его полноценно использовать. Небольшой гайд по моду вы сможете найти в этой статье. А сам мод вы сможете скачать тут.

Итак, начнём по порядку, я опишу все особенности мода:

Новая генерация мира:


Гевея или резиновое дерево:

Генерируется в мире с небольшой вероятностью, только в биомах где есть трава. В новых версиях очень часто генерируется в лесах, джунглях и на болотах. Используется для получения латекса и резины. Может быть выращена искуственно. Чаще всего появляется в лесу, джунглях или на болотах.
Саженец гевеи (486) - выпадает из листвы гевеи. Используется в выращивателе гевеи для выращивания новых гевей. Растет примерно 10 минут.

Нефть:

Редко генерируется в мире ввиде озер с фонтаном в середине, генерация чаще в пустынях. Выглядит как темная жидкость, обладает свойствами воды: течет, в ней можно плавать и утонуть, при контакте с лавой превращается в камень. Можно переносить с помощью ведра или выкачивать помпой. Чаще появляется в пустынях.

Дикие ульи:

Редко генерируется на поверхности. При тапе на него вылетят 2 пчелы. Сломайте его после этого из пчел выпадет королева и дрон.
ПЧЕЛЫ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО СО ВКЛЮЧЕННОЙ СЛОЖНОСТЬЮ.

Новые руды:

1. Смешаная руда - генерируется редко, средними месторождениями не выше уровня 20, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает редстоун, железную пыль, золотую пыль, редко уран и лазурит.

2.Урановая руда - генерируется редко, малыми месторождениями, не выше уровня 48, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает уран и 50% железную пыль. Уран нужен для эффективного крафта урановых стержней.

3. Иридиевая руда - генерируется крайне редко, 1 малое месторождение на 3-4 чанка. Если вы ее нашли вам очень повезло. добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает кусок иридия и 50% золотую пыль, из 2 кусков делается 1 слиток иридия.

4. Медь - очень часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше

5. Олово - часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше

Мобы:


Пчелы - иногда появляются только на включенной сложности. Летают низко, если их ударить начнут очень быстро улетать от игрока. При смерти из них выпадает пчелиный дрон(трутень). Здоровье - 5.


Основы:


Механизмы:

Механизмы это блоки, которые выполняют какоето действие, находясь в мире. К примеру вырабатывать энергию, обрабатывать предметы, добывать ресурсы и т.д. У многих механизмов есть интерфейс, для того, чтобы его открыть, тапните по механизму. Если игрок крадется, интерфейс открываться не будет.

Энергия:

Энергия вырабатывается механизмами-генераторами и передается по проводам в присоединенные механизмы. Несколько соединенных проводамии механизмов образуют сеть. Вся произведенная энергия равномерно распределяется по всем механизмам в сети, которые не являются генераторами с учетом сопротивления.
!!!! Механизмы не могут передавать энергию без проводов, даже если стоят рядом !!!!
У многих использующих энергию механизмов есть внутреннее хранилище, в которое будет запасаться неиспользованая энергия и в последствии использовться механизмом. Количество запасенной энергии в механизме можно узнать, нажав по нему ключом или посмотрев на шкалу в графическом интерфейсе, если он есть у этого механизма.
У каждого генератора есть параметр выхода - его напряжение. Напряжение в сети определяется максимальным напряжением генератора. Если напряжение выше лимита каких либо устройств или проводов, они сгорят.
Напряжение можно изменять с помощью трансформаторов. Трансформатор имеет один высоковольтный выход и 5 низковольных, разворачивать их можно с помощью ключа. Трансформатор изменяет напряжение при проходе энергии через него. Если напряжение больше высоковольтного выхода, то трансформатор сгорит.

Виды трансформаторов:

1.Низковольный 32В 128В
2.Среднего напряжения 128В 512В
3. Высоковольтный 512В 2048В

Провод - устанавливает блок провода, цепи из этих блоков соединяют механизмы в энергетическую сеть. Провод имеет сопротивление, которое определят потери энергии на один блок провода.

Виды проводов:

1.Медный - лимит напряжения 32В, сопротивление - 1/5.
2.Золотой - лимит напряжения 128В, сопротивление - 2/5.
3.Кристальный - лимит напряжения 512В, сопротивление - 1/20.
4.Стальной - лимит напряжения 2048В, сопротивление - 1.
5.Суперпроводник - не имеет лимита напряжения и сопротивления

Хранилища энергии (bat-box, id 210, MFE, id 235, MFSU, id 252) - может хранить 40000 энергии бат-бокс, 600000 - МФЕ, 10000000 - МФСУ. Передает энергию в сеть, пока не запольнит внутреннее энергетическое хранилище всех устройств. У хранилищ есть однослотовый интерфейс, нужный для зарядки предметов.
Напряжение выхода, оно же лимит напряжения:
1.бат-бокс 32В
2.МФЕ 128В
3.МФСУ выход 256В, лимит 512В


Ключ (wrench, id 500) - позволяет смотреть уровень энергии в механизмах. У реактора показывает нагрев, у маяка переключает режимы, у генератора материи показывает процесс создания материи и т.д.
Позволяет включать и выключать механизмы. По умолчанию все механизмы включены. Для включения/выключения тапните ключем по механизму или просто наведите на него курсор. Сверху появится кнопка, которая покажет включен он или выключен. С помощью нее и происходит включение/выключение.

ТАП КЛЮЧОМ ПОВОРАЧИВАЕТ МЕХАНИЗМ. ПОВОРОТ ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО ДЕКОРАТИВНУЮ РОЛЬ.

Трубы:

Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом еще сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:
1. На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
2. Предмет выпадет из трубы, если ее сломать во время его движения или если труба закончится.
3. В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных - терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
4. В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться
5. В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдет, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
6. Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
7. Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее. По-умолчанию достает любые предметы по 1, но у нее есть интерфейс, в котором можно указать предметы, как в трубе из красного камня, и тогда она будет вынимать только эти предметы. Так же, если на трубу подать энергию, то она будет вынимать предметы не по 1, а по количеству, указаному в интерфейсе, при этом используя некоторое количество энергии (которое тоже указано в интерфейсе) на каждую операцию.
8. Обсидиановая или вакуумная труба, будет засасывать выброшеные предметы на расстоянии 1.2 блока от нее. Если на нее подать энергию, то она будет собирать предметы на расстоянии 4 блоков и тратить 50 энергии на 1 операцию.

Генераторы:

Генератор - это механизм, производящий энергию и посылающий ее в сеть. Генератор не может получать энергию, только отдавать.

1.Солнечная панель (solar pannel, id 209) - самый простой генератор, вырабатывает днем 20 энергии/сек, если сверху нет блоков, загараживающих свет. Напряжение 20В

2.Топливный генератор (fuel generator, id 211) - Имеет интерфейс с 1 слотом для топлива. Работает также как и печь, только вырабатывает энергию. Внутреннее хранилище - 10000 энергии. Доски/дерево - 750 энергии за единицу топлива, палки/саженцы - 250, уголь - 4000, ведро лавы - 10000. Напряжение 32В.

3. Ядерный реактор, о нем ниже

4. Ветряк (windmill, id 219)- при установке выше высоты 64 (выше уровня моря) вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воздуха в зоне 9х9х9 вокруг ветряка и чем выше он находится. Максимально 100 энергии/сек. Не хранит энергии. Напряжение от 0 до 100В

5. Водяная мельница (watermill, id 220) - вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воды в зоне 3х3х3 вокруг нее. Максимально 8 энергии/сек. Не хранит энергии. Напряжение 8В.

6. Геотермальный генератор - (geotermal generator, id 221) - имеет внутреннее хранилище лавы на 16 ведер. Использует 1 ведро лавы в течении 50 секунд и при этом генерирует 20 энергии/сек. Останавливается, если энергию некуда передавать. Может переливать лаву из бочки над ним в себя или же лаву можно залить через интерфейс, положив в его слот ведро с лавой. Напряжение 32В.

7. Жидкотопливный генератор - имеет внутреннее хранилище для любой жидкости в 16 ведер. Использует некоторые жидкости для получения энергии. 1 ведро перерабатывается 50 секунд. Имеет интерфейс с 1 слотом для ведра с жидкостью. Может получать жидкость из бочки над ним.
Нефть 8000 энергии/ведро
Лава 5000 энергии/ведро
Бензин 16000 энергии/ведро
Биомасса 10000 энергии/ведро
Напряжение 32В

8. Громоотвод (Маяк) - в грозу в него изредка ударяет молния, после чего он отдает 50000 - 150000 единиц энергии в течении 0.5 секунды на напряжении 512В. Чем выше он стоит, тем выше шанс удара. Трансформаторы сильно снизят объем импульса энергии, потому лучше использовать мфсу для накопления.

Ядерный реактор:

Ядерный реактор пересоздан, обновлена механика, интерфейс, способ постройки.
» Постройка: постройте полую коробку из укрепленных блоков так, что полая часть составляет в высоту 3 блока, а ширина и длина ее полой части не превосходят 3 блоков. Вместо потолка поставьте контроллеры урановых стержней, сверху посередине всей конструкции - контроллер реактора. Так же сбоку в стену коробки надо поставить турбину реактора, от которой будет идти энергия. Откройте интерфейс реактора и там, если все сделано правильно, то появятся слоты.
» Если корпус поврежден, реактор не сможет содержать воду и быстро перегреется.
» Работа: реактор использует воду для работы. Вода будет тратиться в больших количествах, если нагрев сильнее. Если вода не сможет охладить реактор, он начнет нагреваться. Из тепла и воды вырабатывается энергия, если в реактор установлена турбина. В слоты реактора вы можете класть урановые стержни, которые вырабатывают тепло. Для повышения эффективности рядом со стержнями кладите другие стержни или отражатели нейтронов. Для понижения - охладители. Инвентарь реактора можно редактировать только пока он холодный.
» Графитовые стержни. Контролируют мощность реактора и могут полностью остановить реакцию, если полностью опущены. Чем больше опущены стержни, тем больше лимит температуры до начала цепной реакции и тем медленнее идет сама реакция. Стержни можно двигать с помощью стрелок в правой части интерфейса. Цепная реакция начинается после заполнения шкалы слева. Цепная реакция будет бесконечно увеличивать мощность, пока реактор не взорвется. Остановить ее нельзя.
» ПОМНИТЕ! Если реактор сломать во время работы или при высоком нагреве, он слабо взорвется. Если же сломать его во время цепной реакции, произойдет атомный взрыв.

Обработчики:

Используют предметы и энергию для получения новых предметов

1.Электропечь (electric furnace, id 213) электрический аналог обычной печи, использует 200 энергии и 5 секунд на операцию. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Внутреннее хранилище - 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В

2.Дробитель (macerator, id 204) - дробит руду и слитки в пыль. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Металлическая руда - 2 пыли, слиток - 1 пыль. Из 1 пыли в печи можно сделать 1 слиток. Использует 1200 энергии и 20 секунд на операцию. Внутреннее хранилище - 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В

3.Утилизатор (recycler, id 200) - имеет интерфейс с 2 слотами. Уничтожает предмет из левого слота и с некоторым шансом получает утильсырье в правом слоте. Внутреннее хранилище - 300. Макс. напряжение - 32В

4.Центрифуга - Перерабатывает некоторые предметы в новые с получением жидкости и побочных продуктов с некоторой вероятностью, а так же нужна для переработки сот с медом. Капсула или любая другая подходящая для данной жидкости емкость кладется в нижний слот, перерабатываемый предмет - в центр. Время на операцию - 20 секунд, потребление 1600 энергии.

5.Экстрактор - Нужен для эффективного получения резины из латекса. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Получает 3 резины из 1 латекса. Использует 400 энергии и 20 секунд на операцию. Макс. напряжение - 32В

6. Биореактор - Нужен для создания биомассы из органических предметов. Может работать без энергии, но с энергией работает в 8 раз быстрее. Имеет интерфейс с 1 слотом для предмета для переработки или пустого ведра. Выводит биомассу в бочку над механизмом, если таковая есть.
семена - 1/24 ведра
листва 1/32 ведра
сырое мясо 1/12 ведра
пшеница 1/27 ведра
сноп пшеницы 1/3 ведра
Макс. напряжение - 32В

7. Фабрика бензина - Использует энергию для переработки нефти в бензин. Для работы нужно поставить рядом 2 бочки, в одной из которых нефть, а в другой пусто или бензин. Не имеет интерфейса. Макс. напряжение - 512В

8. Репликатор - нужен для создания материи-предмета из жидкой материи и утильсырья. Для работы репликатор берет 1 утильсырье из левого слота и 1 ведро жидкой материи из бочки под ним, после чего начинает переработку. Время 1 операции 50 секунд. Макс. напряжение - 512В

9. Компрессор - Нужен для получения углепластика, композита, сжатого бетона и алмазов, соответсвенно из углеткани, композитного слитка, блока бетона и угольной глыбы. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Хранит 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В

10. Буфер обмена. У него есть 9 слотов для сырья и 9 слотов для результата. Он ставится над любым обработчиком (электропечью, дробителем и т.д) и загружает в него сырье и вынимает результат обработки. Позволяет заложить сразу много сырья и далее не следить за процессом.

Добытчики:

Это механизмы, добывающие и обрабатывающие ресурсы из мира.

1.Бур (drill, id 207) - копает под себя, пока не дойдет до бедрока, если сверху есть сундук и в нем есть место. Внутреннее хранилище - 500 энергии. Потребляет 120 энергии на блок. Полностью выкапывает месторождения руды.

2.Карьер (Quarry, id 202) - копает в размеченной маркерами зоне. Все блоки складывает в сундук над собой. Потребляет 80 энергии на блок и 50 на расчистку 1 блока местности.
1.Перед началом работы область карьера нужно разметить маркерами, поставив их в прямоугольник и соединив ключом. (При тапе ключом маркер соединяется с маркерами не дальше 64 блоков, находящимися ровно на севере/юге/западе/востоке)
2.После разметки карьер ставится рядом с маркером (не внутри размеченной территории) и активируется ключом. После активации, если маркеры выделяют прямоугольную область, карьер сломает маркеры и начнёт подготавливать территорию для работы (убирать лишние блоки, ставить разметочный забор).
3.После подготовки карьер собственно начнёт копать в отмеченной области, его можно ускорить (и увеличить затраты энергии), положив в него ускоритель в слот интерфейса. 1 ускоритель - ускорение в 2 раза.
Блоки для карьера:
2.1.Маркер - размечает территорию, активируется ключом.
2.2.Разметочный забор - декоративный блок, используется карьером при расчистке территории.

3.Авто-фермер (crop harvester, 201) - не использует энергию. Вспахивает 9х9 блоков вокруг себя, под себя ставит воду. Высаживает семена и саженцы из сундука над ним. Может использовать костную муку. Вырубает деревья полностью.

4.Разрушитель блоков (block breaker, 232) - уничтожает блок под собой, если над ним есть сундук и в нем есть место под дроп с блока. Используется для генератора булыжника.

Обработчики жидкостей:

Это механизмы, которые могут хранить и обрабатывать жидкости. Все жидкости можно налить в капсулы

Жидкости, которые можно вылить в мир:
1.вода
2.лава
3.нефть
Эти жидкости могут находиться только в бочке или ведре:
1.Бензин
2.Биомасса
3.Жидкая материя
4.Молоко
Эти жидкости могут находиться только в бочке или бутылке:
1.Мед
2.Медовуха
Так же все жидкости могут быть налиты в капсулы.

Бочка (barrel, 208) - хранит 16 ведер любой однотипной жидкости. Имеет интерфейс, где можно наглядно увидеть количество и тип жидкости. Чтобы залить жидкость в бочку нужно положить в верхний слот бутыль или ведро или одну или несколько капсул с жидкостью, пустая емкость попадет в нижний слот. Чтобы взять жидкость просто тапните пустым ведром или капсулой или бутылью по бочке.
>>В бочке можно приготовить медовуху. Для этого оставьте мед в бочке примерно на 10 минут.
>>Если 2 бочки с одинаковой жидкостью стоят одна над другой, жидкость из верхней будет течь в нижнюю. Также это происходит, если бочка снизу пустая.
>>Жидкость в бочке будет показана внутри блока, если в настройках включена улучшенная графика (Fancy graphics)

Насос (pump, 222) - если ниже него есть жидкость, выкачивает всю смежную с ней жидкость на расстоянии не более чем 32 от помпы. Если под насосом есть механизм с жидкостью внутри, жидкость выкачивается из нее. Тратит 50 энергии на 1 ведро.
Вся выкачанная жидкость передается по трубам и из них в подключенные механизмы с хранилищем для жидкости. Подробнее про трубы и приемники можно прочитать в разделе о транспортере.
Список механизмов, где может быть жидкость:
1. Бочка
2. Геотермальный генератор
3. Жидкотопливный генератор
4. Генератор материи (можно только выкачивать жидкость)
5. Биореактор (можно только выкачивать жидкость)

Авто-доилка;) (auto-milker, 223) - если рядом есть коровы, раз в 10 секунд доит 1 из них, передает молоко в бочку над собой.

Наполнитель ведер (bucket filler, 224) - если под ним есть бочка с жидкостью, сверху сундук, а в сундуке пустые ведра, бутыли или капсулы будет раз в секунду наполнять их жидкостью из бочки.

Ускоритель роста (growth accelerator, 225) - ускоряет рост растений, кроме саженцев в зоне 11х11 вокруг себя (5 в каждую сторону), для увеличения роста 1 растения на 1/8 использует ведро воды из бочки над ним. Без воды не работает.

Смешиватель (liquid blender, 230) - смешивает 2 разные жидкости из 2 бочек сбоку от него. получает случаяные предметы, зависящие от смешаных жидкостей. Предметы помещает в сундук над ним.

Нагреватель (heater, 231) - использует 120 энергии в секунду для нагрева на 20° , при нагреве 1000° он использует 1 булыжник или камень из сундука над ним и преобразует его в лаву, которая заливается в бочку сбоку от него. За 1 операцию теряет 500 нагрева. Используется для получения топлива геотермального генератора. Макс. напряжение - 128В

Другие механизмы:

1.Маяк (beacon, id 205) - запускает фейерверк ищ частиц. Имеет 5 типов частиц, которые переключаются ключом.

2.Генератор материи (mass fabricator, id 213)- использует 100 000 энергии, чтобы создать 1 ведро ЖИДКОЙ МАТЕРИИ. Жидкая материя передается в бочку над генератором и может быть преобразована в обычную с помощью репликатора. Процесс создания можно ускорить с помощью катализатора. Может хранить только 1 ведро жидкой материи.
Имеет интерфейс с 1 слотом для катализатора и шкалой производства 1 ведра жидкой материи.
Катализатором может быть утильсырье или коробка утильсырья, последняя в 9 раз эффективнее.
В слот можно положить ведро или капсулу, чтобы забрать материю.

3. Телепортер (teleporter, id 218) - при нажатии на него телепортирующем устройством, телепортирует к случаяному другому телепортеру с той же частотой, используя 1000 энергии. Частота может быть от 0 до 15, по умолчанию 0, переключается ключом. Если других телепортеров с этой частотой нету, то напишется "there are no teleported on current frequency". Внутреннее хранилище - 20000 энергии. Макс. напряжение - 512В


4. Сборщик или автоверстак (assembler, 229) - позволяет создавать большинство предметов автоматически. Имеет 9 слотовый инвентарь для ингредиентов и результата. Для установки рецепта тапните по автоверстаку сначала ключом, а потом нужным вам предметом. Если этот предмет можно скрафтить, то появится надпись "changed recipe to ", а в интерфейсе появится схема крафта этого предмета. Для крафта не обязательно выкладывать рецепт так, как он изображен. Главное - наличие всех составляющих в нужном количестве.



5. Ядерный заряд (nuclear bomb, 233) - активируется при получении 100 энергии (используйте предмет - батарейку), после чего на экране появится обратный отсчет в 30 секунд. Во время обратного отсчета вы можете все отменить, убрав бомбу. По истечению 30 секунд, если все чанки вокруг бомбы загружены. Произойдет взрыв, который оставит воронку радиусом 40 блоков, а также подожжет все поверхности. Если по истечению отсчета чанки не будут загружены, то появится надпись "keep chunks around bomb loaded!" и бомба взорвется, как только все чанки загрузятся. Генерация воронки от взрыва занимает 5-20 сек. Все мобы, считая игрока в радиусе 50 будут гореть очень долгое время, а также будут подкинуты.



6.Терраформер - тратит энергию и изменяет ланшафт вокруг него. Изменение местеости идет по спирали вокруг терраформера. Имеет разные режимы, которые переключаются ключом. Изменение режима сбрасывает прогресс. Исходно не имеет режима. Макс. напряжение - 512В

Режимы:

1.Выравнивание (flatification) - поднимает/опускает местность вокруг терраформера до его уровня. Поверхность при этом сохраняется, а при поднятии пустое пространство заполняется камнем. Использует 300 энергии на операцию

2.Замораживание (freezing) - покрывает поверхность снегом, замораживает воду, изменяет цвет травы на серо-зеленый. Использует 50 энергии на операцию

3.Опустынивание (desertation) - заменяет верхний слой местности на песок. Изменяет цвет травы на желто-зеленый. Использует 50 энергии на операцию

4.Озеленение (greening) - заменяет верхний слой на землю и траву. Над ней устанавливается высокая трава или цветок. Изменяет цвет травы на зеленый. Использует 50 энергии на операцию

Пчеловодство:


Советы по пчеловодству:

Пчелы делятся на королев и дронов, для работы нужна хотя бы одна королева и дрон, найти королев можно в диких ульях, которые генерируются по миру. Активировать улей нужно тапнув по нему, из него вылетят пчелы, а дальше его можно сломать.
Для ловли свободных пчел-дронов создайте сачок из палок и шерсти. Для разведения пчел используйте пасеку.
Рядом с пасекой разметите цветы. В интерфейсе пасеки в левой части есть 3 слота, верхний - для дронов, средний - для королевы, нижний - для устройства климат контроля, последнее нужно только если пчелы не могут работать в данном биоме. Чем больше будет дронов, тем быстрее будет производиться продукт пчел. Пчелиная королева - выпадает из пчел диких ульев, используется в пасеке. Имеет срок жизни и при его окончании распадается на новую королеву и дополнительного дрона.

Предметы:


- Пчелиный дрон - выпадает из пчел диких ульев (см в начале), используется в пасеке, ускоряет добычу меда.

- Пустая рамка - кладется в пасеку, чтобы на ней появлялись соты

- Рамка с сотами - в центрефуге можно перенести мед с нее в пустую бутыль, чтобы получить бутыль с медом и пустую рамку.

- Бутыль - может быть пустая или содержать мед или медовуху. Может быть использована для заполнения или опустошения бочки как и ведро. Мед или медовуху можно пить, бутыль станет пустой и останется в инвентаре. Медовуха также дает регенерацию здоровья на 30 секунд и дезориетирует (камера будет случаяно раскачиваться)

Виды пчёл:

- Обычные - встречаются везде, используют обычные рамки, работают днем, в любом биоме. Дают обычные рамки с медом.
- Луговые - встречаются на равнинах, используют обычные рамки, вдвое эффективнее обычных, с большим шансом дают каплю меда в дополнение к сотам, работают днем, только на равнинах.
- Болотные - встречаются на болотах, производят болотные соты с биомассой, используют обычные рамки, работают в любом биоме кроме пустыни, только днем.
- Тропические - производят какао-соты, работают и встречаются в джунглях, могут работать только днем.
- Адские - встречаются и работают в аду, используют адский нарост как цветы, производят адские соты, работают медленно.
- Драгоценные - редко встречаются в горах, производят соты, которые дают пыли металлов, редстоуна и с небольшим шансом осколок алмаза, работают медленно, только в горах, только днем.
- Мудрые - встречаются очень редко в любом биоме, работают только днем, очень медленно, заполняют пустые пузырьки опыта (которые можно скрафтить).
- Великие - встречаются чрезвычайно редко (менее 1%) в любом биоме, работают только днем, очень медленно, используют нано-рамки, заполняют их материей. Из заполненной нано-рамки можно получить кусочек материи, из 8 кусочков - полную материю.

Предметы:

- Пустая рамка - используется в пасике для образования сот большинства пчел
- Пустая нано-рамка - создается из карбоновых пластин, нужна для великих пчел
- Рамки с сотами (Медовые соты, болотные соты, адские соты, драгоценные соты) - получаются при работе одноименных пчёл на пустых рамках. Перерабатываются в центрифуге:
- Медовые соты дают мед и 1-2 капли меда.
- Болотные соты дают биомассу
- Адские соты дают уголь + 50% порох + 50% 1-2 светопыли + 25% 1-2 порошка ифрита
- Драгоценные соты 1-2 любой пыли (шанс дропа каждой 25%) или алмазный осколок
- Капля меда - служит для получения бутерброда с медом, 8 каплями можно наполнить капсулу на верстаке.
- Бутерброд с медом - создается из хлеба и 8 капель меда, восстанавливает 12 единиц здоровья.
- Осколок алмаза - из 8 можно сделать целый алмаз.
- Сачок - позволяет ловить свободных дронов пчел.
- Пустой пузырек опыта - нужен для получения опыта от мудрых пчёл
- Кусочек материи - получается в центрифуге из заполненных нанорамок, из 9 кусочков материи можно сделать одну материю
- Устройство климат-контроля - позволяет пчелам работать в любых биомах и условиях, тратит 0.4 Еэ в секунду на работу.

Мутация:

Механизм мутаций таков: Вы кладете 2 пчёл разных видов, королеву и дрона в слоты пасеки, после чего они начинают мутировать, этот процесс занимает около полутора минут.
У многих видов пчёл есть шансы мутировать в какой то другой вид. При мутации эти шансы перемножаются, получается, что если у нас одна пчела может мутировать в легендарную с шансом 50% и другая с тем же шансом, то шанс мутации - 25%.
После мутации вы получите королеву и дрона нового вида.
Если не удается мутировать в другой вид, то после мутации с вероятностью 80% будет получена королева и дрон вида старой королевы и с шансом 20% - вида дрона.

Механизмы, взаимодействующие с мобами:


1.Уничтожитель животных (mob slayer, 226) - работает только если есть сундук над ним, а также есть энергия. Если в радиусе 6 блоков есть животные, а также их количество превосходит заданое число (1-8, настраивается ключом), уничтожает 1 из них, получая жаренный дроп и кладя его в сундук. Использует 500 энергии на убийство, внутреннее хранилище - 500 энергии. Порог количества мобов для уничтожения обычно используется чтобы оставлять 2 мобов для восполнения их численности.

2.Авто-кормушка (auto feeder, 227) - если в радиусе 2 блоков есть 2 и более мобов одного типа, использует 2 пшеницы из сундука над ней и создает 3 моба этого же типа, после этого не работает в течении минуты. С помощью авто кормушки и уничтожителя животных вы сможете создавать автофеомы.

3.Защита от монстров (defender, 228) - бьет монстров в огромном радиусе(32 блока), использует 20 энергии на 1 здоровье монстра, не оставляет дропа. МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ СИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ.

Основные предметы:


Гаечный ключ - позволяет просматривать информацию о механизмах и включать/выключать их - для этого просто наведитесь на механизм с ключом в руке, в верхнем правом углу появится информация и кнопка. Так же позволяет настраивать некоторые механизмы и поворачивать их с помощью тапа по ним.

Капсулы - предмет, в котором можно хранить любую жидкость и при этом полные капсулы, как и пустые стакаются по 16 штук. Капсулы могут быть использованы так же как и ведра/бутыли в любых механизмах. Но пить из капсул и выливать из них жидкость нельзя.

Компоненты:


Железная, золотоя оловяная и медная пыль - получается в дробителе из руды. переплавляются в слитки, также служат компонентом светопыли и элементов реактора.

Медный и оловянный слиток - компоненты крафта провода и некоторых механизмов.

Стальной слиток - самый базовый элемент крафта. Нужен для крафта машинного блока, микросхем и многих механизмов. Получается из железного слитка.

Машинный блок - компонент большинства механизмов. Может быть разобран на стальные слитки.

Обычная и улучшенная микросхема - компоненты крафта механизмов и предметов.

Провод - устанавливает блок провода, также выпадает с него. Теперь провод в инвентаре - это предмет. Также является компонентом для крафта микросхем.

модуль реактора (reactor module, 507) - используется для крафта продвинутых механизмов и предметов.

материя (uu-matter, 508) - производится в генераторе материи. Из нее можно скрафтить очень многое, но основное предназначение - крафт иридия.

иридий (iridium, 496) - компонент для крафта наносабли и иридиевой пластины

Иридиевая пластина - компонент квантовой брони.

Латекс (485) - собирается при помощи краника из гевеи, используется для получения резины.

Резина(488) - материал для проводов и резинового шлема.

Угольная пыль - получается в дробителе из угля, нужна для создания углеткани.

Композитный слиток - нужен для создания композита в компрессоре

Углеткань - нужна для создания углепластика в компрессоре.

Незастывший бетон - нужен для создания сжатого бетона в компрессоре

Композит - нужен для крафта лазера и иридиевого композита.

Углепластик - нужен для крафта нноброни

Сжатый бетон - нужен для заполнения укладчика бетона на верстаке

Угольный шарик (coal ball) - нужен для крафта угольной глыбы.

Угольная глыба (coal rock) - используется в компрессоре для создания алмазов.

Катализаторы генератора материй:

Утильсырье (scrab) - используется как катализатор генератора материи, а также нужно для крафта коробок утильсырья. Можно получить в утилизаторе.

Коробка утильсырья (scrab box) - используется как катализатор гегератора материи, а также при использовании 1 коробка исчезает и из нее выпадает случаяный предмет.

Заряжаемые предметы:


Заряжаются в любом энергохранилище.

бур (drill, 509) - аналог кирки, но имеет заряд, заряжается в сундуке над энергохранилищем. 300 использований, 80 энергии/использование

бензопила (chainsaw, 510) - аналог топора, но имеет заряд, 300 использований, 80 энергии/использование

батарея (battery, 498) - заряжаемый предмет. хранит 10000 энергии. При нажатии на устройство передает в него 1000 энергии. (переносное хранилище)

энергокристалл (445) - заряжаемый предмет. хранит 100000 энергии. При тапе по устройству передает в него до 10000 энергии.

наносабля (nano saber, 499) - наносит 20 урона за удар. Разряжается, пока находится в руке. Потребляет 80 энергии/сек, полного заряда хватит на 100 сек. 2 предмет в моде, создаваемый из иридия.

шахтерский лазер (444) - выстреливает вперед зарядом, который пролетает 20 блоков, разрушая все в радиусе 1 блока от снаряда. Все разрушенные блоки кроме камня и земли выпадают. Наносит небольшой урон мобам. Потребляет 500 энергии за выстрел, хранит 100000 энергии. Используется для быстрого создания проходов.

Электрокраник работает как обычный, собирает не 1-3 латекса, а 2-3, и вместо того, чтобы ломаться, тратит 50 энергии на каждую операцию, при хранилище в 5000 может без подзарядки собрать 200-300 единиц латекса.

Электромотыга - распахивает область 3х3, тратя 100 энергии, выравнивает поверхность в этой же области, убирает траву, вспаханая земля сразу будет увлажненной, при тапе на растение, если у вас в инвентаре есть ведро/капсула с водой, тратит 400 энергии и эту воду, заметно ускоряя рост растений на 30 секунд в данной области.

Бронзовые инструменты:

Бронзовая пыль создается из медной и оловянной на верстаке и переалавляется в слитки в печи. Бронзовые инструменты имеют прочность в 225 использований и ломают со скоростью железных. Броня так же имеет меньше прочности, чем железная. После того, как инструмет сломается, то у вас в руке окажется сломаный вариант данного инструмента, который можно переплавить в печи в бронзовый слиток, а в случае лопаты получить 1 пыль на верстаке.
Теперь есть 2 бура вместо одного: обычный и алмазный. Обычный ломает медленнее и потребляет 60 Эе, не может ломать обсидиан. Алмазный потребляет 80 Еэ и может ломать обсидиан. Алмазный бур создается из обычного и 3 алмазов.

Броня:

Квантовая броня - каждый предмет сета заряжается и хранит 90000 энергии. Полный сет делает вас неуязвимым (25 защиты). Каждый элемент тратит 30 энергии на одно поглощение урона. Когда броня разряжена, дает 15 защиты.
Особенности:
-шлем позволяет дышать под водой.
-нагрудник дает эффект сопротивления огню
-штаны позволяют очень быстро бегать с помощью кнопок интерфейса брони
-ботинки блокируют весь урон от падения и позволяют высоко прыгать

Наноброня - каждый предмет сета заряжается и хранит 16000 энергии. Полный сет дает 22 защиты, поглощая большую часть урона. Тратит 40 энергии на одно поглащение урона. Когда разряжена, дает 11 защиты.
Особенности:
-ботинки блокируют часть урона от падения

Джетпак - позволяет летать. Управляется с помощью кнопки. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.

Батпак - передает энергию в заряжаемый инструмент при копании. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.

Инструменты:


поводок (leash, id 498) - не имеет отношения к другим вещам из мода, позволяет тащить за собой моба, пока поводок в руке. Чтобы зацепить моба, нажмите на него. Имеет запас прочности, который расходуется, пока вы тащите упрямую овцу, в среднем хватает на 12 минут. Имеет дешевый крафт.

Краник(487) - собирает подтеки латекса на стволе гевеи.

Укладчик бетона (456) - заряжается с помощью сжатого бетона на верстаке. Использование укладывает до 16 блоков незастывшего бетона.
При укладке на слой из булыжника или бетона новый слой положится поверх старого, приняв его форму. Таким образом можно быстро возводить стены. Так же с помощью бетона можно заполнять углубления.
1.Незастывший бетон - очень непрочный материал, не выпадает, легко разрушается. При тапе по нему песком застывает в радиусе 2 блоков.
2.Застывший бетон - прочный, обладает большой взрывоустойчивостью, хороший строительный материал.

Для работы механизмов нужны:

урановый стержень (uranium cell, 504) используется в реакторе для получения энергии

охладитель (cooling 60k helium cell, 505) используется в реакторе для охлаждения

ускоритель (overclocker upgrade, 506) кладется в сундук над дробителем/электропечью, ускоряет в 2 раза, увеличивает потребление энергии в 2.5 раз. может быть несколько

Ну вот и всё! Спасибо за ознакомление!